Чтобы контролировать работу вашего персонала, следить за исполнением всех поставленных задач при общении с клиентами и партнерами, узнайте, как подключить услугу «Запись звонков» МТС для бизнеса в Железногорске . Услуга позволит развивать вашу компанию, улучшать качество обслуживания клиентов, увеличивать прибыль от продаж товаров и услуг.
Общие настройки номеров
Работа с пользователями
Работа с пользователями
Безлимитные звонки на МТС РФ, мессенджеры и навигацию
Остатки трафика переносятся на следующий месяц
Бесплатные звонки за границей с 1-й по 5-ю минуту каждого вызова
Отправьте заявку на подключение вашей организации
РЕКЛАМА
Вы не платите за мобильные и офисные вызовы между вашими сотрудниками
Контроль работы менеджеров и операторов
Анализ телефонных разговоров для понимания клиентов
Решение спорных вопросов с использованием записей разговоров
Обучение новых сотрудников на примере лучших телефонных кейсов
МТС регулярно создает удобные решения для корпоративных клиентов. Опции и сервисы подходят для малого, среднего и крупного бизнеса разных направлений. Услуга «Мой коннект МТС» для записи звонков предоставляет дополнительные возможности для вашей команды:
Вы сможете настраивать количество звонков по разным номерам, прослушивать разговоры в определенные дни недели и время. В личном кабинете можно изучить подробные отчеты о работе сотрудников.
Автоматическая запись звонков МТС и проверка их качества позволяет непрерывно контролировать работу ваших сотрудников. Услуга включает следующие возможности для рутинных процессов:
Возможность прослушивания записей разговоров в веб-интерфейсе.
В личном кабинете можно скачивать и удалять записи разговоров, сортировать их по определенным параметрам. Записи хранятся 30 дней.
Все, что нужно – выбрать один из тарифов на корпоративную связь и подключить услугу в личном кабинете. Провайдер предоставляет для юридических лиц тарифные планы, стоимость междугородных звонков МТС, с которыми станет в разы дешевле.
РЕКЛАМА
Управление происходит через личный кабинет в приложении или на сайте абонента. Предусмотрена возможность настройки режимов записи, просмотра статистических данных, прослушивания разговоров. Это позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, уделять внимание возможным ошибкам сотрудников, поощрять за увеличившийся объем продаж.
В случае неполадок можно обратиться в отдел службы контроля качества звонков МТС.
Если вы уже стали абонентом МТС, перейдите на корпоративный тариф и активируйте услугу в личном кабинете. Если вы еще не клиент провайдера, выберите подходящий тариф, пакет необходимого количества минут, оставьте заявку. Укажите данные для связи, информацию о вашей компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.
Услуга подключается бесплатно в рамках любого тарифного плана на корпоративную связь. Обратите внимание на тарифы на междугороднюю связь МТС, а дополнительно подключите пакет минут на запись и анализ звонков. Вы можете выбрать пакеты, включающие от 5000 до 500 000 минут, стоимость таких пакетов разная. Оператор взимает дополнительную поминутную плату сверх лимита пакета.
МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в Железногорске
Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в Железногорске . 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Сервис гарантирует высокий уровень безопасности. Мошенники не смогут перехватить push-уведомления, так как сообщения отправляются через специальные зашифрованные каналы.
Да, услуга доступна абонентам не только оператора МТС, но и других мобильных операторов. Неважно даже, каким телефоном пользуется клиент: смартфоном или кнопочным. Сервис работает на всех устройствах.
Речь идет о следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, пол, номер телефона, серия и номер паспорта. Абонент должен дать согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Ваш запрос на расчёт стоимости успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.